Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте |
Контакты:
Адрес: Смоленск, Ново-Киевская, 2Б
Телефоны: +79303040034, +79156452445
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
О нас:
Развивающий центр дополнительного образования для детей от 4-х до 16 лет.
✅ Ментальная арифметика МЕНАР(от 4 лет)
✅ Скорочтение и мнемотехника (от 5 лет)
✅ Робототехника, программирование 3D моделирование и физика (от 6 лет)
✅Подготовка к школе (от 5 лет)
✅Школа Грамотности (1 - 5 класс)
✅Школа Каллиграфии и Чистописания
✅Центр Раннего Развития "Kinder Club" (от 2.5 лет)
✅Логопед - дефектолог (от 2.5 лет)
✅Английский, Китайский, Немецкий языки (от 3,5 - 5 лет)
✅Студия Песочной анимации (от 5 лет)
✅Студия лепки "Пластилиновая Ворона" (от 5 лет)
✅Психолог детский, семейный.
✅ другие направления
Занятия проводятся в группах и индивидуально.
Справки и запись по тел. ☎ 8-930-304-00-34
✅ Ментальная арифметика МЕНАР(от 4 лет)
✅ Скорочтение и мнемотехника (от 5 лет)
✅ Робототехника, программирование 3D моделирование и физика (от 6 лет)
✅Подготовка к школе (от 5 лет)
✅Школа Грамотности (1 - 5 класс)
✅Школа Каллиграфии и Чистописания
✅Центр Раннего Развития "Kinder Club" (от 2.5 лет)
✅Логопед - дефектолог (от 2.5 лет)
✅Английский, Китайский, Немецкий языки (от 3,5 - 5 лет)
✅Студия Песочной анимации (от 5 лет)
✅Студия лепки "Пластилиновая Ворона" (от 5 лет)
✅Психолог детский, семейный.
✅ другие направления
Занятия проводятся в группах и индивидуально.
Справки и запись по тел. ☎ 8-930-304-00-34
Из нашей жизни:
Дата: 05.Июля.2017
Занятия с ЛОГОПЕДОМ-ДЕФЕКТОЛОГОМ в нашем центре проводятся с детьми от 2,5 лет.
- артикуляционная гимнастика;
- постановка звуков;
- логопедический массаж;
- развитие лексико-грамматического строя речи;
- развитие связной речи;
- проведение занятий с детьми раннего возраста.
Также вы можете получить полную диагностику и консультацию.
Запись по тел.8-930-304-00-34
Больше фото в альбоме https://vk.com/album-120261745_245525804
- артикуляционная гимнастика;
- постановка звуков;
- логопедический массаж;
- развитие лексико-грамматического строя речи;
- развитие связной речи;
- проведение занятий с детьми раннего возраста.
Также вы можете получить полную диагностику и консультацию.
Запись по тел.8-930-304-00-34
Больше фото в альбоме https://vk.com/album-120261745_245525804
Дата: 05.Июля.2017
КОНКУРС РЕПОСТОВ РОБОТОТЕХНИКА
Выиграй месяц бесплатного обучения по курсу Робототехника, программирование, 3D Моделирование и Занимательная физика!
Для участия в конкурсе нужно:
Сделать репост записи себе на страничку.
Не удалять репост до конца конкурса.
Станть участником нашей группы https://vk.com/menar67
Победителя определим генератором случайных чисел 10 августа
Тел. 8-930-304-00-34 Идет запись в группы на новый учебный год.
Выиграй месяц бесплатного обучения по курсу Робототехника, программирование, 3D Моделирование и Занимательная физика!
Для участия в конкурсе нужно:
Сделать репост записи себе на страничку.
Не удалять репост до конца конкурса.
Станть участником нашей группы https://vk.com/menar67
Победителя определим генератором случайных чисел 10 августа
Тел. 8-930-304-00-34 Идет запись в группы на новый учебный год.
Лариса Савина
Дата: 4 Июля
Внимание родителей и участников нашей группы!
С сентября в нашей Академии открываются новые направления.
Студия лепки "Пластилиновая Ворона" и школа Каллиграфии и чистописания"
Подробно с этими направлениями можно ознакомиться здесь.
https://vk.com/market-120261745
Открыта запись на эти направления Тел.8-930-304-00-34
С сентября в нашей Академии открываются новые направления.
Студия лепки "Пластилиновая Ворона" и школа Каллиграфии и чистописания"
Подробно с этими направлениями можно ознакомиться здесь.
https://vk.com/market-120261745
Открыта запись на эти направления Тел.8-930-304-00-34
Дата: 2 Июля
Если вы уже знаете, что такое ментальная арифметика и зачем она нужна вашему ребенку, то следующий вопрос, на который вы будете искать ответ – а какой же учебный центр выбрать, и принять решение становится достаточно непросто. Мы решили составить своеобразный обзор - разъяснение, по которому вы сможете определиться, куда вам отправить своего ребенка, чтобы точно получить обещанный результат.
Итак – вы встали перед выбором:
1.ЗАПИШИТЕСЬ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ.
Оно должно быть обязательно бесплатным, ведь вы еще не знаете, насколько ваш ребенок готов к обучению, понравится ли вам центр, преподаватель и методика обучения. Пробное занятие помогает определить уровень готовности ребенка к обучению и группу, в которую ребенок может посещать комфортно для себя.
2. УТОЧНИТЕ КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ В ГРУППЕ.
В МЕНАР мы тщательно придерживаемся такого принципа — малышей (5-7 лет) должно быть не больше 5-6 человек в группе, дети постарше (8-11 и 12-16 лет) — до 8-10 человек в группе. Это один из самых важных пунктов, потому что маленькие дети очень быстро устают, с трудом концентрируют внимание и им нужно постоянное внимание преподавателя. Если группа будет большая, то ребенок не будет успевать выполнять задания, а учитель не сможет контролировать всех и видеть задачи, которые нужно откорректировать.
К сожалению, к нам все чаще обращаются родители, дети которых занимались в других центрах в группах из целого класса. Зачем это делается, мы понимаем – так удешевляется стоимость обучения, но дает ли она качество? Система занятий «как в школе» и большого количества детей в группе дискредитирует саму идею занятий ментальной арифметикой, когда внимание уделяется каждому ребенку;
3. НАЛИЧИЕ ОНЛАЙН ПЛАТФОРМЫ.
Обязательно обратите на это внимание! Если вам в учебном центре предлагают обучение только с помощью абакуса (счеты) и каких -
то рабочих тетрадей или распечатанных материалов на листках - это означает, что данная методика значительно отстает по уровню от инновационного обучения. Или, что еще страшнее, вообще не имеет ничего общего с настоящей методикой преподавания ментальной арифметики.
Современные дети отлично ладят со всеми телефонами, планшетами, ноутбуками, а мир все больше становится мобильным. Использование только книг и тетрадей сводит “на нет” всю эффективность занятий, а дети перестают заниматься с интересом.
Отсутствие онлайн платформы также удешевляет обучение, но снова возникает вопрос к родителям – а за что вы платите и какой результат вы получите на выходе? Наличие онлайн платформы дает возможность вашему ребенку быть зарегистрированным в международной системе ментальной арифметики, иметь доступ к выполнению домашних, контрольных и развивающих упражнений, следить за своими текущими результатами и сравнивать свои достижения с предыдущими.
4. СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ.
Проведите небольшое исследование стоимости обучения ментальной арифметике в вашем городе. Если вы видите очень низкую цену, это скорее всего связано с теми вопросами и проблемами, которые мы перечислили выше. Интеллектуальный труд, разработка методики, постоянное ее совершенствование, появление новых технических разработок, обучение и подготовка преподавателей – это все стоит определенных финансовых ресурсов. Низкая цена формируется за счет отсутствия серьезных интеллектуальных вложений, увеличения количества детей в группе, разбавление преподавания ментальной арифметики на уроке другими занятиями: решением кроссвордов, ребусов, различных развивающих упражнений и т.д. Это означает, что педагогу нечего дать вашим детям и таким образом руководители центра пытаются занять время, отведенное для урока.
5. Обратите внимание на название и методику по которой преподают в центре, ОТКУДА РОДОМ МЕТОДИКА, ИМЕЕТ ЛИ ОНА ПАТЕНТ,
ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕПОДАВАНИЕ ПО ЭТОЙ МЕТОДИКЕ ЛИЦЕНЗИРОВАННЫМ.
Методика МЕНАР имеет патент, лицензию, она максимально адаптирована к современному образованию, постоянно обновляется и усовершенствуется, делая акцент на развитие обоих полушарий головного мозга. Результат этого – отличная память, умение концентрировать внимание и одновременно выполнять несколько заданий, развитие творческих наклонностей ребенка, что в комплексе делает его успешным и счастливым;
6. ПОПРОСИТЕ В ЦЕНТРЕ ПОКАЗАТЬ ВИДЕО ДЕТЕЙ, где демонстрируются результаты занятий ментальной арифметикой. Это должны быть материалы данного центра, в них вы наглядно сможете увидеть, каких результатов достигнет ваш ребенок, занимаясь по той или иной методике, и за какой срок обучения. Зачастую центры ментальной арифметики демонстрируют видео из интернета, но смогут ли они дать вашему ребенку эти знания? Вот в этом большой вопрос….
7. ОБУЧЕНИЕ ПО УЧЕБНИКАМ.
Вы видели школы, в которых нет учебников? Конечно же нет…скажете вы. Поэтому обратите внимание на то, как вашему ребенку подается
материал. Никаких листочков, отпечатанных на принтере быть не должно! Методика преподавания ментальной арифметики имеет свой поурочный учебный план, это как в школе. Поэтому наличие учебников, которые вам обязательно предложат приобрести, является Подтверждением легальности, патента, лицензии данного центра на использование методики по программе ментальная арифметика.
8. ПЕДАГОГ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ СЕРТИФИКАТ НА ПРЕПОДАВАНИЕ ДАННОЙ МЕТОДИКИ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ.
В Академии развития интеллекта педагоги МЕНАР имеют международные сертификаты, проходят обучение и ежегодное повышение квалификации у самого правообладателя Халида Шена.
9. ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА ПО МЕНТАЛЬНОЙ
АРИФМЕТИКЕ – ВАШ РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ МЕЖДУНАРОДНОГО ОБРАЗЦА. Менар выдает такой сертификат!
Мы постарались объяснить вам все, что касается методики преподавания ментальной арифметики. Хотите, чтобы ваш ребенок добился желаемого результата? Тогда отнеситесь внимательнее к выбору центра, который предлагает занятия по ментальной арифметике.
В любом случае выбор остается за вами.
Достоверность информации о Патенте МENAR (Nº 1157149) можно проверить на международном сайте лицензирования, патента методики и товарного знака MENAR
http://romarin.es/marca/menar/
Marca Internacional Nº 1157149.
Menar, It is a word mark.
Titular: HALIT SEN.
Dirección: Bahcelievler Mah. 18.
Cad. Aksa Sitesi C Blk. 8/B
Yenisehir Mersin
País: TURQUÍA
Итак – вы встали перед выбором:
1.ЗАПИШИТЕСЬ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ.
Оно должно быть обязательно бесплатным, ведь вы еще не знаете, насколько ваш ребенок готов к обучению, понравится ли вам центр, преподаватель и методика обучения. Пробное занятие помогает определить уровень готовности ребенка к обучению и группу, в которую ребенок может посещать комфортно для себя.
2. УТОЧНИТЕ КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ В ГРУППЕ.
В МЕНАР мы тщательно придерживаемся такого принципа — малышей (5-7 лет) должно быть не больше 5-6 человек в группе, дети постарше (8-11 и 12-16 лет) — до 8-10 человек в группе. Это один из самых важных пунктов, потому что маленькие дети очень быстро устают, с трудом концентрируют внимание и им нужно постоянное внимание преподавателя. Если группа будет большая, то ребенок не будет успевать выполнять задания, а учитель не сможет контролировать всех и видеть задачи, которые нужно откорректировать.
К сожалению, к нам все чаще обращаются родители, дети которых занимались в других центрах в группах из целого класса. Зачем это делается, мы понимаем – так удешевляется стоимость обучения, но дает ли она качество? Система занятий «как в школе» и большого количества детей в группе дискредитирует саму идею занятий ментальной арифметикой, когда внимание уделяется каждому ребенку;
3. НАЛИЧИЕ ОНЛАЙН ПЛАТФОРМЫ.
Обязательно обратите на это внимание! Если вам в учебном центре предлагают обучение только с помощью абакуса (счеты) и каких -
то рабочих тетрадей или распечатанных материалов на листках - это означает, что данная методика значительно отстает по уровню от инновационного обучения. Или, что еще страшнее, вообще не имеет ничего общего с настоящей методикой преподавания ментальной арифметики.
Современные дети отлично ладят со всеми телефонами, планшетами, ноутбуками, а мир все больше становится мобильным. Использование только книг и тетрадей сводит “на нет” всю эффективность занятий, а дети перестают заниматься с интересом.
Отсутствие онлайн платформы также удешевляет обучение, но снова возникает вопрос к родителям – а за что вы платите и какой результат вы получите на выходе? Наличие онлайн платформы дает возможность вашему ребенку быть зарегистрированным в международной системе ментальной арифметики, иметь доступ к выполнению домашних, контрольных и развивающих упражнений, следить за своими текущими результатами и сравнивать свои достижения с предыдущими.
4. СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ.
Проведите небольшое исследование стоимости обучения ментальной арифметике в вашем городе. Если вы видите очень низкую цену, это скорее всего связано с теми вопросами и проблемами, которые мы перечислили выше. Интеллектуальный труд, разработка методики, постоянное ее совершенствование, появление новых технических разработок, обучение и подготовка преподавателей – это все стоит определенных финансовых ресурсов. Низкая цена формируется за счет отсутствия серьезных интеллектуальных вложений, увеличения количества детей в группе, разбавление преподавания ментальной арифметики на уроке другими занятиями: решением кроссвордов, ребусов, различных развивающих упражнений и т.д. Это означает, что педагогу нечего дать вашим детям и таким образом руководители центра пытаются занять время, отведенное для урока.
5. Обратите внимание на название и методику по которой преподают в центре, ОТКУДА РОДОМ МЕТОДИКА, ИМЕЕТ ЛИ ОНА ПАТЕНТ,
ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕПОДАВАНИЕ ПО ЭТОЙ МЕТОДИКЕ ЛИЦЕНЗИРОВАННЫМ.
Методика МЕНАР имеет патент, лицензию, она максимально адаптирована к современному образованию, постоянно обновляется и усовершенствуется, делая акцент на развитие обоих полушарий головного мозга. Результат этого – отличная память, умение концентрировать внимание и одновременно выполнять несколько заданий, развитие творческих наклонностей ребенка, что в комплексе делает его успешным и счастливым;
6. ПОПРОСИТЕ В ЦЕНТРЕ ПОКАЗАТЬ ВИДЕО ДЕТЕЙ, где демонстрируются результаты занятий ментальной арифметикой. Это должны быть материалы данного центра, в них вы наглядно сможете увидеть, каких результатов достигнет ваш ребенок, занимаясь по той или иной методике, и за какой срок обучения. Зачастую центры ментальной арифметики демонстрируют видео из интернета, но смогут ли они дать вашему ребенку эти знания? Вот в этом большой вопрос….
7. ОБУЧЕНИЕ ПО УЧЕБНИКАМ.
Вы видели школы, в которых нет учебников? Конечно же нет…скажете вы. Поэтому обратите внимание на то, как вашему ребенку подается
материал. Никаких листочков, отпечатанных на принтере быть не должно! Методика преподавания ментальной арифметики имеет свой поурочный учебный план, это как в школе. Поэтому наличие учебников, которые вам обязательно предложат приобрести, является Подтверждением легальности, патента, лицензии данного центра на использование методики по программе ментальная арифметика.
8. ПЕДАГОГ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ СЕРТИФИКАТ НА ПРЕПОДАВАНИЕ ДАННОЙ МЕТОДИКИ МЕНТАЛЬНОЙ АРИФМЕТИКИ.
В Академии развития интеллекта педагоги МЕНАР имеют международные сертификаты, проходят обучение и ежегодное повышение квалификации у самого правообладателя Халида Шена.
9. ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ КУРСА ПО МЕНТАЛЬНОЙ
АРИФМЕТИКЕ – ВАШ РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТ МЕЖДУНАРОДНОГО ОБРАЗЦА. Менар выдает такой сертификат!
Мы постарались объяснить вам все, что касается методики преподавания ментальной арифметики. Хотите, чтобы ваш ребенок добился желаемого результата? Тогда отнеситесь внимательнее к выбору центра, который предлагает занятия по ментальной арифметике.
В любом случае выбор остается за вами.
Достоверность информации о Патенте МENAR (Nº 1157149) можно проверить на международном сайте лицензирования, патента методики и товарного знака MENAR
http://romarin.es/marca/menar/
Marca Internacional Nº 1157149.
Menar, It is a word mark.
Titular: HALIT SEN.
Dirección: Bahcelievler Mah. 18.
Cad. Aksa Sitesi C Blk. 8/B
Yenisehir Mersin
País: TURQUÍA
Дата: 2 Июля
Робототехника, Программирование, 3D Моделирование, Проектирование и Занимательная физика для детей от 6 лет! Занятия продолжаются и во время летних каникул. Идет набор в новые группы Тел. 8-930-304-00-34 https://vk.com/robototexnika.smolensk67
Школа РОБОТОТЕХНИКИ и программирования Смоленск
Центр Инновационных Технологий для детей от 6 до 14 лет. Робототехника, Программирование, Проектирование, 3D Моделирование, Занимательная физика. Тел. 8-930-304-00-34
Дата: 30 Июня
Записаться на ознакомительное занятие можно по тел.8-930-304-00-34
Идет формирование новых групп на новый учебный год.
Менар - ментальная арифметика, путешествие в мир больших цифр и устного счета в уме. Занятия для детей от 4-х лет.
Идет формирование новых групп на новый учебный год.
Менар - ментальная арифметика, путешествие в мир больших цифр и устного счета в уме. Занятия для детей от 4-х лет.
Дата: 27 Июня
Во время летних каникул, многим детям задают выучить таблицу умножения. Мы решили предложить вам
ЛЕГКИЙ СПОСОБ ВЫУЧИТЬ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ!
Ученики и ученицы!
Чтоб было проще вам считать,
Мы Пифагорову таблицу
В стихах решили написать.
По ней легко найти решенье,
Куплет достаточно прочесть,
А чтоб запомнить вычисленья,
Везде своя подсказка есть!
Ну что ж, откладывать не станем,
Тетрадь и карандаш достанем
И примемся за дело бойко.
Итак, на старт выходит ДВОЙКА!
Умножив два на единицу,
Получим ДВОЙКУ - лебедь-птицу,
Спасает каждый ученик
От этих «птичек» свой дневник.
Известно детям в целом мире,
Что дважды два равно ЧЕТЫРЕ.
Им также следует учесть,
Что дважды три получим ШЕСТЬ.
Два на четыре - будет ВОСЕМЬ.
И всех ребят мы очень просим
Забыть капризы, ссоры, лень
Восьмого марта - в мамин день!
Нам два на пять умножить нужно,
И если все возмемся дружно,
Да поднатужимся, ребятки,
То сразу попадем в ДЕСЯТКУ!
О том, что дважды шесть - ДВЕНАДЦАТЬ,
Вам календарь расскажет, братцы,
А в нём подсказку вам дадут
Двенадцать месяцев в году!
Красиво два на семь умножить
Февральский праздник нам поможет,
День всех влюбленных, помню я, -
ЧЕТЫРНАДЦАТОГО, друзья!
А сколько будет дважды восемь,
Десятиклассников мы спросим.
Они подскажут нам ответ,
Ведь им уже ШЕСТНАДЦАТЬ лет!
Запомнить надо постараться,
Что дважды девять – ВОСЕМНАДЦАТЬ.
И очень просто догадаться,
Что дважды десять - будет ДВАДЦАТЬ!
Мы хорошенько постарались
И с двойкой быстро разобрались.
Теперь, друзья, держитесь стойко,
В игру уже вступает ТРОЙКА!
Умножив три на единичку,
Мы попадаем на страничку
Из книги сказок для ребят
Про ТРЕХ веселых поросят!
Что трижды два равно ШЕСТИ,
Ответ в шпаргалке подглядим!
А трижды три, решим и сами,
Равно ШЕСТЕРКЕ ВВЕРХ НОГАМИ.
Три на четыре умножая,
Я циферблат воображаю
И представляю я тотчас,
Как бьют часы ДВЕНАДЦАТЬ раз.
Что трижды пять равно ПЯТНАДЦАТЬ,
Легко должно запоминаться.
Представь, как в школе первоклашки
Играют весело в пятнашки!
Умножим три на шесть в два счета,
Скорее взрослым стать охота!
Ты знаешь, годы быстро мчатся,
Глядишь, тебе уж ВОСЕМНАДЦАТЬ!
Умножить три на семь придется,
И это нам легко дается,
Ведь трижды семь - ответ один,
Получится ДВАДЦАТЬ ОДИН!
А сколько будет трижды восемь,
За сутки справимся с вопросом,
Ведь в сутках, как известно в мире,
Часов всего ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ!
Мы по секрету скажем всем,
Что трижды девять - ДВАДЦАТЬ СЕМЬ.
И надо ж было так случиться,
Что трижды десять будет ТРИДЦАТЬ!
Ну, вот и тройку одолели,
Устать мы, к счастью, не успели.
А дел ещё невпроворот,
Нас впереди ЧЕТВЁРКА ждёт!
Четверку на один умножив,
Мы изменить ее не сможем,
В произведеньи с единицей
Должна ЧЕТВЕРКА получиться!
Четыре на два - будет ВОСЕМЬ,
Восьмерку на нос мы набросим,
Вдруг подойдет тебе и мне
Восьмерка в качестве пенсне?
Четыре на три как умножить?
Придется в зимний лес идти,
ДВЕНАДЦАТЬ месяцев помогут
Зимой подснежники найти!
Умножь четыре на четверку,
Такой пример легко решить!
В произведении этом только
ШЕСТНАДЦАТЬ можно получить!
Для вас четыре на пятерку
Умножат ловко мушкетеры,
С врагами шпаги вновь скрестя
В романе «ДВАДЦАТЬ лет спустя».
Четыре мы на шесть умножим
И в результате будет что же?
Идут часы, бегут минутки…
ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ – ровно сутки!
Четыре на семь – ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ –
Деньков обычно в феврале.
А для проверки всех попросим
Искать ответ в календаре!
Умножь четыре на восьмерку,
И ТРИДАТЬ ДВА – звучит ответ.
У человека ровно столько
Во рту зубов в расцвете лет!
Умножь четыре на девятку –
Получишь ровно ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ,
Ну, а умножишь на десятку,
Пиши смелее СОРОК здесь!
Червёрка позади осталась,
Другая цифра показалась…
И предстоит запоминать
Нам умноженье с цифрой ПЯТЬ!
Умножив пять на единицу,
Мы без труда получим ПЯТЬ!
И нашу складную таблицу
Продолжим дальше изучать.
А пять на два, хочу заметить,
Умножить просто – будет ДЕСЯТЬ!
Ответ всегда в твоих руках:
Он – в рукавичках и в носках!
Умножим пять на тройку дружно,
Немного времени нам нужно.
ПЯТНАДЦАТЬ получили сразу –
Управились за четверть часа!
Как пять умножить на четыре,
Дадут ответ в телеэфире!
Смотрите на экране вы
ДВАДЦАТКУ клипов МузТV!
А пятью пять – ответ известный,
О нём поётся в детской песне,
И каждый школьник должен знать,
Что здесь получим ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ!
Пять на шестёрку умножаем,
В итоге ТРИДЦАТЬ получаем.
И пятью семь – легко считать -
Ответ короткий: ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ!
А сколько будет пятью восемь,
Али-Бабу из сказки спросим.
Когда к разбойникам попал,
Он их все СОРОК насчитал!
Друзья, хочу вам подсказать,
Что пятью девять – СОРОК ПЯТЬ,
И знает каждый из ребят,
Что пятью десять – ПЯТЬДЕСЯТ!
Пятёрку враз мы рассчитали
И совершенно не устали.
Решаем дальше! Силы есть!
Теперь займёмся цифрой ШЕСТЬ!
Шесть на один – ШЕСТЕРКА вышла,
А за окном гитару слышно!
И льются песни ночью лунной
Под переливы шестиструнной.
Шестерку на два умножаем -
ДВЕНАДЦАТЬ ровно получаем.
В двенадцать ночи каждый год
К нам в дом приходит Новый Год!
Шесть на три – только ВОСЕМНАДЦАТЬ!
В такие годы можно, братцы,
Жениться, замуж выходить,
Самим автомобиль водить!
Простой пример «шестью четыре»
Его мы с вами походили!
Подумать надо с полминутки…
ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ – снова сутки!
А шестью пять - получим ТРИДЦАТЬ,
Здесь циферблат нам пригодится:
Большая стрелка на часах
Покажет ровно полчаса!
А, верно, шесть на шесть умножить
Нам снова песенка поможет,
В ее словах решенье есть:
Шесть на шесть будет ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ.
«Шесть на семь» умноженье учим,
Подсказку в обувном получим,
Ведь носят многие мужины
СОРОК ВТОРОЙ размер ботинок!
Что шестью восемь - СОРОК ВОСЕМЬ,
Удав мартышке объяснял,
Но сам в длину – лишь тридцать восемь
Он «в попугаях» составлял!
А шестью девять – мы решили.
Получим ПЯТЬДЕСТЯТ ЧЕТЫРЕ!
И каждый нам ответить рад,
Что шестью десять – ШЕСТЬДЕСЯТ!
Друзья, отличная работа!
С шестёркой справились в два счёта!
А дальше предлагаем всем
Решить примеры с цифрой СЕМЬ!
«Семью один» - найти ответик
Поможет цветик-семицветик!
Ведь у таких, как он цветков,
СЕМЬ разноцветных лепестков!
Семь на два мы умножим просто,
ЧЕТЫРНАДЦАТЬ – хороший возраст,
Ведь в этом возрасте прекрасном
Ребята получают паспорт!
Что семью три – ДВАДЦАТЬ ОДИН,
Сказал нам важный господин,
Давайте у него же спросим:
«Cемью четыре?» ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ!
Умножим семь на пять! Готово!
Ответ знакомый - ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ!
Попросим тридцать три коровы
Его погромче промычать!
Для всех пропел Валерий Сюткин,
Что шестью семь – ответ простой,
Проводит СОРОК ДВЕ минутки
Он ежедневно под землёй!
Хотите семь на семь умножить?
Мы всем подсказку можем дать:
Взгляните, «СОРОК ДЕВЯТЬ» можно
Лишь раз в таблице повстречать!
А умножая семь на восемь,
ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ ответ дадим!
Людей по городу развозит
Автобус с номером таким!
Семь умножаем на девятку,
Получится ШЕСТЬДЕСЯТ ТРИ.
И с «семью десять» всё в порядке,
Здесь ровно СЕМЬДЕСЯТ, смотри!
Итак, с семёркой мы в расчёте,
А цифра ВОСЕМЬ на подходе!
Чтоб даром время не терять,
Начнём-ка, братцы, умножать!
Восьмерку на один умножит
Подводный житель осьминог,
Ходить по суше он не может,
Хоть и имеет ВОСЕМЬ ног!
А восемь на два - знайте, братцы,
Решенье верное – ШЕСТНАДЦАТЬ!
А восемь на три – не забыли?
Ответ «в часах» - ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ!
Умножим восемь на четыре,
Здесь только ТРИДЦАТЬ ДВА, друзья,
Хоть в Лукоморье говорили
Про тридцать три богатыря!
Умножим восемь на пятёрку -
Здесь СОРОК, вариантов нет!
А вот подсказка-поговорка:
«За сорок бед - один ответ!»
Восьмёрочку на шесть умножим –
Выходит СОРОК ВОСЕМЬ здесь!
Ну а на семь помножив, сможем
Мы получить - ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ!
На восемь восемь научились,
Мы без ошибок умножать,
И ровно ШЕСТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ
Должны в ответе указать!
На девять восемь умножаем.
Вот результат: СЕМЬДЕСЯТ ДВА!
На десять восемь – отвечаем:
Здесь ВОСЕМЬДЕСЯТ, господа!
Ура! Восьмёрку одолели!
Ещё рывок, и мы у цели!
Но для начала по порядку
Беремся умножать ДЕВЯТКУ!
Умножим девять на один,
Историю страны листая,
Пусть помнит каждый гражданин
О славном дне – ДЕВЯТОМ мая!
Умножить девять на два просто,
А чтоб не забывать ответ,
Запомни: твой «гражданский» возраст
Начнётся в ВОСЕМНАДЦАТЬ лет!
«Девятка на три», вслух считаем,
Здесь ДВАДЦАТЬ СЕМЬ - решенье есть!
А на четыре умножаем –
Получим ровно ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ!
Совсем не сложно научиться
На пять девятку умножать!
Должно в итоге получиться
Произведенье СОРОК ПЯТЬ!
А чтоб на шесть умножить девять,
Нам ничего не нужно делать!
Мы с вами это проходили,
В ответе – ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ!
А вот и умница Мальвина
Прилежно учит Буратино,
И говорит ему: «Смотри,
Девятью семь – ШЕСТЬДЕСЯТ ТРИ»!
Девятью восемь - вот задача,
Давай, работай, голова!
Но нас не подвела удача,
Даём ответ - СЕМЬДЕСЯТ ДВА!
На девять девять умножаем,
Ответ в таблице проверяем,
А равен, судя по всему,
Он ВОСЕМЬДЕСЯТ ОДНОМУ!
Пример последний остаётся,
И он нам сразу поддаётся!
Девятью десять – это просто!
В ответе - ровно ДЕВЯНОСТО!
ЛЕГКИЙ СПОСОБ ВЫУЧИТЬ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ!
Ученики и ученицы!
Чтоб было проще вам считать,
Мы Пифагорову таблицу
В стихах решили написать.
По ней легко найти решенье,
Куплет достаточно прочесть,
А чтоб запомнить вычисленья,
Везде своя подсказка есть!
Ну что ж, откладывать не станем,
Тетрадь и карандаш достанем
И примемся за дело бойко.
Итак, на старт выходит ДВОЙКА!
Умножив два на единицу,
Получим ДВОЙКУ - лебедь-птицу,
Спасает каждый ученик
От этих «птичек» свой дневник.
Известно детям в целом мире,
Что дважды два равно ЧЕТЫРЕ.
Им также следует учесть,
Что дважды три получим ШЕСТЬ.
Два на четыре - будет ВОСЕМЬ.
И всех ребят мы очень просим
Забыть капризы, ссоры, лень
Восьмого марта - в мамин день!
Нам два на пять умножить нужно,
И если все возмемся дружно,
Да поднатужимся, ребятки,
То сразу попадем в ДЕСЯТКУ!
О том, что дважды шесть - ДВЕНАДЦАТЬ,
Вам календарь расскажет, братцы,
А в нём подсказку вам дадут
Двенадцать месяцев в году!
Красиво два на семь умножить
Февральский праздник нам поможет,
День всех влюбленных, помню я, -
ЧЕТЫРНАДЦАТОГО, друзья!
А сколько будет дважды восемь,
Десятиклассников мы спросим.
Они подскажут нам ответ,
Ведь им уже ШЕСТНАДЦАТЬ лет!
Запомнить надо постараться,
Что дважды девять – ВОСЕМНАДЦАТЬ.
И очень просто догадаться,
Что дважды десять - будет ДВАДЦАТЬ!
Мы хорошенько постарались
И с двойкой быстро разобрались.
Теперь, друзья, держитесь стойко,
В игру уже вступает ТРОЙКА!
Умножив три на единичку,
Мы попадаем на страничку
Из книги сказок для ребят
Про ТРЕХ веселых поросят!
Что трижды два равно ШЕСТИ,
Ответ в шпаргалке подглядим!
А трижды три, решим и сами,
Равно ШЕСТЕРКЕ ВВЕРХ НОГАМИ.
Три на четыре умножая,
Я циферблат воображаю
И представляю я тотчас,
Как бьют часы ДВЕНАДЦАТЬ раз.
Что трижды пять равно ПЯТНАДЦАТЬ,
Легко должно запоминаться.
Представь, как в школе первоклашки
Играют весело в пятнашки!
Умножим три на шесть в два счета,
Скорее взрослым стать охота!
Ты знаешь, годы быстро мчатся,
Глядишь, тебе уж ВОСЕМНАДЦАТЬ!
Умножить три на семь придется,
И это нам легко дается,
Ведь трижды семь - ответ один,
Получится ДВАДЦАТЬ ОДИН!
А сколько будет трижды восемь,
За сутки справимся с вопросом,
Ведь в сутках, как известно в мире,
Часов всего ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ!
Мы по секрету скажем всем,
Что трижды девять - ДВАДЦАТЬ СЕМЬ.
И надо ж было так случиться,
Что трижды десять будет ТРИДЦАТЬ!
Ну, вот и тройку одолели,
Устать мы, к счастью, не успели.
А дел ещё невпроворот,
Нас впереди ЧЕТВЁРКА ждёт!
Четверку на один умножив,
Мы изменить ее не сможем,
В произведеньи с единицей
Должна ЧЕТВЕРКА получиться!
Четыре на два - будет ВОСЕМЬ,
Восьмерку на нос мы набросим,
Вдруг подойдет тебе и мне
Восьмерка в качестве пенсне?
Четыре на три как умножить?
Придется в зимний лес идти,
ДВЕНАДЦАТЬ месяцев помогут
Зимой подснежники найти!
Умножь четыре на четверку,
Такой пример легко решить!
В произведении этом только
ШЕСТНАДЦАТЬ можно получить!
Для вас четыре на пятерку
Умножат ловко мушкетеры,
С врагами шпаги вновь скрестя
В романе «ДВАДЦАТЬ лет спустя».
Четыре мы на шесть умножим
И в результате будет что же?
Идут часы, бегут минутки…
ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ – ровно сутки!
Четыре на семь – ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ –
Деньков обычно в феврале.
А для проверки всех попросим
Искать ответ в календаре!
Умножь четыре на восьмерку,
И ТРИДАТЬ ДВА – звучит ответ.
У человека ровно столько
Во рту зубов в расцвете лет!
Умножь четыре на девятку –
Получишь ровно ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ,
Ну, а умножишь на десятку,
Пиши смелее СОРОК здесь!
Червёрка позади осталась,
Другая цифра показалась…
И предстоит запоминать
Нам умноженье с цифрой ПЯТЬ!
Умножив пять на единицу,
Мы без труда получим ПЯТЬ!
И нашу складную таблицу
Продолжим дальше изучать.
А пять на два, хочу заметить,
Умножить просто – будет ДЕСЯТЬ!
Ответ всегда в твоих руках:
Он – в рукавичках и в носках!
Умножим пять на тройку дружно,
Немного времени нам нужно.
ПЯТНАДЦАТЬ получили сразу –
Управились за четверть часа!
Как пять умножить на четыре,
Дадут ответ в телеэфире!
Смотрите на экране вы
ДВАДЦАТКУ клипов МузТV!
А пятью пять – ответ известный,
О нём поётся в детской песне,
И каждый школьник должен знать,
Что здесь получим ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ!
Пять на шестёрку умножаем,
В итоге ТРИДЦАТЬ получаем.
И пятью семь – легко считать -
Ответ короткий: ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ!
А сколько будет пятью восемь,
Али-Бабу из сказки спросим.
Когда к разбойникам попал,
Он их все СОРОК насчитал!
Друзья, хочу вам подсказать,
Что пятью девять – СОРОК ПЯТЬ,
И знает каждый из ребят,
Что пятью десять – ПЯТЬДЕСЯТ!
Пятёрку враз мы рассчитали
И совершенно не устали.
Решаем дальше! Силы есть!
Теперь займёмся цифрой ШЕСТЬ!
Шесть на один – ШЕСТЕРКА вышла,
А за окном гитару слышно!
И льются песни ночью лунной
Под переливы шестиструнной.
Шестерку на два умножаем -
ДВЕНАДЦАТЬ ровно получаем.
В двенадцать ночи каждый год
К нам в дом приходит Новый Год!
Шесть на три – только ВОСЕМНАДЦАТЬ!
В такие годы можно, братцы,
Жениться, замуж выходить,
Самим автомобиль водить!
Простой пример «шестью четыре»
Его мы с вами походили!
Подумать надо с полминутки…
ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ – снова сутки!
А шестью пять - получим ТРИДЦАТЬ,
Здесь циферблат нам пригодится:
Большая стрелка на часах
Покажет ровно полчаса!
А, верно, шесть на шесть умножить
Нам снова песенка поможет,
В ее словах решенье есть:
Шесть на шесть будет ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ.
«Шесть на семь» умноженье учим,
Подсказку в обувном получим,
Ведь носят многие мужины
СОРОК ВТОРОЙ размер ботинок!
Что шестью восемь - СОРОК ВОСЕМЬ,
Удав мартышке объяснял,
Но сам в длину – лишь тридцать восемь
Он «в попугаях» составлял!
А шестью девять – мы решили.
Получим ПЯТЬДЕСТЯТ ЧЕТЫРЕ!
И каждый нам ответить рад,
Что шестью десять – ШЕСТЬДЕСЯТ!
Друзья, отличная работа!
С шестёркой справились в два счёта!
А дальше предлагаем всем
Решить примеры с цифрой СЕМЬ!
«Семью один» - найти ответик
Поможет цветик-семицветик!
Ведь у таких, как он цветков,
СЕМЬ разноцветных лепестков!
Семь на два мы умножим просто,
ЧЕТЫРНАДЦАТЬ – хороший возраст,
Ведь в этом возрасте прекрасном
Ребята получают паспорт!
Что семью три – ДВАДЦАТЬ ОДИН,
Сказал нам важный господин,
Давайте у него же спросим:
«Cемью четыре?» ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ!
Умножим семь на пять! Готово!
Ответ знакомый - ТРИДЦАТЬ ПЯТЬ!
Попросим тридцать три коровы
Его погромче промычать!
Для всех пропел Валерий Сюткин,
Что шестью семь – ответ простой,
Проводит СОРОК ДВЕ минутки
Он ежедневно под землёй!
Хотите семь на семь умножить?
Мы всем подсказку можем дать:
Взгляните, «СОРОК ДЕВЯТЬ» можно
Лишь раз в таблице повстречать!
А умножая семь на восемь,
ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ ответ дадим!
Людей по городу развозит
Автобус с номером таким!
Семь умножаем на девятку,
Получится ШЕСТЬДЕСЯТ ТРИ.
И с «семью десять» всё в порядке,
Здесь ровно СЕМЬДЕСЯТ, смотри!
Итак, с семёркой мы в расчёте,
А цифра ВОСЕМЬ на подходе!
Чтоб даром время не терять,
Начнём-ка, братцы, умножать!
Восьмерку на один умножит
Подводный житель осьминог,
Ходить по суше он не может,
Хоть и имеет ВОСЕМЬ ног!
А восемь на два - знайте, братцы,
Решенье верное – ШЕСТНАДЦАТЬ!
А восемь на три – не забыли?
Ответ «в часах» - ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ!
Умножим восемь на четыре,
Здесь только ТРИДЦАТЬ ДВА, друзья,
Хоть в Лукоморье говорили
Про тридцать три богатыря!
Умножим восемь на пятёрку -
Здесь СОРОК, вариантов нет!
А вот подсказка-поговорка:
«За сорок бед - один ответ!»
Восьмёрочку на шесть умножим –
Выходит СОРОК ВОСЕМЬ здесь!
Ну а на семь помножив, сможем
Мы получить - ПЯТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ!
На восемь восемь научились,
Мы без ошибок умножать,
И ровно ШЕСТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ
Должны в ответе указать!
На девять восемь умножаем.
Вот результат: СЕМЬДЕСЯТ ДВА!
На десять восемь – отвечаем:
Здесь ВОСЕМЬДЕСЯТ, господа!
Ура! Восьмёрку одолели!
Ещё рывок, и мы у цели!
Но для начала по порядку
Беремся умножать ДЕВЯТКУ!
Умножим девять на один,
Историю страны листая,
Пусть помнит каждый гражданин
О славном дне – ДЕВЯТОМ мая!
Умножить девять на два просто,
А чтоб не забывать ответ,
Запомни: твой «гражданский» возраст
Начнётся в ВОСЕМНАДЦАТЬ лет!
«Девятка на три», вслух считаем,
Здесь ДВАДЦАТЬ СЕМЬ - решенье есть!
А на четыре умножаем –
Получим ровно ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ!
Совсем не сложно научиться
На пять девятку умножать!
Должно в итоге получиться
Произведенье СОРОК ПЯТЬ!
А чтоб на шесть умножить девять,
Нам ничего не нужно делать!
Мы с вами это проходили,
В ответе – ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ!
А вот и умница Мальвина
Прилежно учит Буратино,
И говорит ему: «Смотри,
Девятью семь – ШЕСТЬДЕСЯТ ТРИ»!
Девятью восемь - вот задача,
Давай, работай, голова!
Но нас не подвела удача,
Даём ответ - СЕМЬДЕСЯТ ДВА!
На девять девять умножаем,
Ответ в таблице проверяем,
А равен, судя по всему,
Он ВОСЕМЬДЕСЯТ ОДНОМУ!
Пример последний остаётся,
И он нам сразу поддаётся!
Девятью десять – это просто!
В ответе - ровно ДЕВЯНОСТО!
Дата: 23 Июня
Первые шаги в ментальную арифметику Менар.
Не смотря на то, что девочки совсем маленькие, Маша и Алена знают все цифры в пределах 10-ти и уже учатся считать ментально. Конечно же не одни, а со своими любимыми игрушками
Приглашаем на занятия маленьких гениев от 4-х лет8-930-304-00-34
Не смотря на то, что девочки совсем маленькие, Маша и Алена знают все цифры в пределах 10-ти и уже учатся считать ментально. Конечно же не одни, а со своими любимыми игрушками
Приглашаем на занятия маленьких гениев от 4-х лет8-930-304-00-34
Дата: 22 Июня
Достоверность информации о Патенте МENAR (Nº 1157149) можно проверить на международном сайте лицензирования, патента методики и товарного знака MENAR
http://romarin.es/marca/menar/
http://romarin.es/marca/menar/
Дата: 22 Июня
Ментальная Арифметика Менар. Ждем ваших детей от 4 до 16 лет на занятия Тел. 8-930-304-00-34