Контакты:
Адрес: Смоленск, Дохтурова, 3Б
Телефоны: +79203213778
Расписание:
пн | вт | ср | чт | пт | сб | вс |
О нас:
С 6 июня в нашем центре начались занятия по коррекции почерка.
В летний период у нас добавилось новое направление - экспресс-курсы (1,5 - 2 месяца) коррекции почерка у школьников и постановки руки у дошкольников до обучения письму.
Занятия проходят в игровой форме по 60 минут 2 - 3 раза в неделю в группе от 3-х до 6-и человек.
Формируем новые группы желающих летом улучшить свой почерк, чтобы начать учебный год с более высоким уровнем подготовки к школе и с красивым и быстрым письмом без напряжения и усталости.
Ведется предварительная запись в группы по коррекции почерка с занятиями с начала учебного года.
Летом продолжаются занятия по ментальной арифметике и продолжается формирование новых групп с началом занятий летом, либо с сентября.
Летом стоимость посещения устанавливается:
Коррекция почерка - 350 руб за 1 занятие (60 минут). Оплачивается количество занятий за 2 недели: 1400 руб за 2 раз в неделю и 2100 за 3 раза в неделю.
Ментальная арифметика - 500 руб одно занятие 2х45 минут (250 руб - 1 урок 45 мин.). Оплачивается количество занятий за 4 недели - 2000 руб. за 1 раз в нед. по 1,5 часа (2х45 мин.). Для дошкольников одно посещение - 2х30-35 мин. 1 раз в неделю.
Запись на бесплатное ознакомительное занятие по ментальной арифметики по тел.: 8 920 321-37-78
Наукой доказано: благодаря обучению навыкам гармоничной работы правого и левого полушарий мозга, дети развивают спокойный, восприимчивый ко всему новому ум, смогут учиться чему угодно быстро и легко, практически не прилагая усилий и в дальнейшем стать успешными в учёбе, работе и в своей жизни в целом.
Ментальная арифметика - это не просто техника быстрого счета в уме, это уникальное полноценное развитие умственных способностей ребенка.
Для взрослых усвоение данных навыков позволит существенно сократить выполнение любой работы с документами, развить отличную память, внимание, гибкость и нестандартность мышления.
Подарите своему ребенку - будущее!
В летний период у нас добавилось новое направление - экспресс-курсы (1,5 - 2 месяца) коррекции почерка у школьников и постановки руки у дошкольников до обучения письму.
Занятия проходят в игровой форме по 60 минут 2 - 3 раза в неделю в группе от 3-х до 6-и человек.
Формируем новые группы желающих летом улучшить свой почерк, чтобы начать учебный год с более высоким уровнем подготовки к школе и с красивым и быстрым письмом без напряжения и усталости.
Ведется предварительная запись в группы по коррекции почерка с занятиями с начала учебного года.
Летом продолжаются занятия по ментальной арифметике и продолжается формирование новых групп с началом занятий летом, либо с сентября.
Летом стоимость посещения устанавливается:
Коррекция почерка - 350 руб за 1 занятие (60 минут). Оплачивается количество занятий за 2 недели: 1400 руб за 2 раз в неделю и 2100 за 3 раза в неделю.
Ментальная арифметика - 500 руб одно занятие 2х45 минут (250 руб - 1 урок 45 мин.). Оплачивается количество занятий за 4 недели - 2000 руб. за 1 раз в нед. по 1,5 часа (2х45 мин.). Для дошкольников одно посещение - 2х30-35 мин. 1 раз в неделю.
Запись на бесплатное ознакомительное занятие по ментальной арифметики по тел.: 8 920 321-37-78
Наукой доказано: благодаря обучению навыкам гармоничной работы правого и левого полушарий мозга, дети развивают спокойный, восприимчивый ко всему новому ум, смогут учиться чему угодно быстро и легко, практически не прилагая усилий и в дальнейшем стать успешными в учёбе, работе и в своей жизни в целом.
Ментальная арифметика - это не просто техника быстрого счета в уме, это уникальное полноценное развитие умственных способностей ребенка.
Для взрослых усвоение данных навыков позволит существенно сократить выполнение любой работы с документами, развить отличную память, внимание, гибкость и нестандартность мышления.
Подарите своему ребенку - будущее!
Из нашей жизни:
Дата: 4 Июля
Летом можно за короткий срок получить самый лучший результат от занятий по исправлению почерка, давая ребенку комфортную нагрузку. Многие родители хотят, чтобы ребенок летом отдыхал, а почерк исправит осенью. Только они не учитывают, что коррекция почерка – это процесс, требующий много времени и сил у ребенка на выполнение заданий с педагогом и дома. Поэтому для него лучше не существенное увеличение нагрузки осенью, а всего за 1,5 -2 месяца пройти этот экспресс-курс летом и начать учебный год с более высоким уровнем подготовки к школе и с красивым и быстрым письмом, а не мучиться с плохим почерком еще несколько месяцев в школе.
Дата: 4 Июля
Большинство родителей летом устраивают своим детям полноценный отдых без каких-либо занятий. Они надеются, что это даст им больше сил для дальнейшей учебе в школе. Это заблуждение. До сентября ребенок полностью расслабляется, отвыкает от умственной нагрузки и от необходимости трудиться для достижения результата, то есть интеллектуальные способности деградируют. Поэтому начало занятий в школе для многих детей настоящий стресс и для налаживания полноценной и спокойной учебы требуются недели, а то и месяцы. Это можно избежать, если давать ребенку ежедневную незначительную умственную нагрузку.
Дата: 4 Июля
У многих детей с 1 класса серьезные проблемы с почерком. Ребенок с трудом выводит буквы, пишет неразборчиво и медленно, быстро устает. Уже в начальной школе дети и родители осознают, что некрасивый почерк – это неприятность, а неразборчивый – настоящая катастрофа. Эта общая для всех детей проблема возникла из-за сокращения в начальной школе времени на обучение письму, так как учитель успевает показать как пишутся буквы, а отработать у каждого ребенка навык хорошего письма он не может. Поэтому дети пишут как «курица лапой» с уверенностью, что это невозможно исправить.
Дата: 20 фе
Ценность ментальной арифметики для Японии.
Если ученики школ в других странах начинают свой путь к знаниям с чтения, письма и арифметики, то японских детей обучают прежде всего чтению, письму и соробану (абаку).
В Японии в систему народного просвещения входит на протяжении десятилетий изучение соробана. Оно обязательно для учеников начальной школы. Кроме школы, ментальному счету обучает 25 500 частных центров.
Соробан является вторым (после оригами) по распространённости увлечением японских школьников. Эти занятия включают:
- как интеллектуальную, так и двигательную составляющую в естественной, гармоничной и очень прочной связке;
- чрезвычайно широкий диапазон сложности и трудоёмкости работы;
- занятия направлены на творчество, порождение решений и преподнесение их вовне в конкретном и легко проверяемом самим ребёнком виде – числовом результате. Как известно, при этом (действии, а не восприятии) в человеческом мозге приходит в активность (и тренируется, соответственно) зона Брока управляющая планированием деятельности человека, а не зона Вернике (тоже важная и нужная), ответственная за восприятие и понимание сведений. Важность развития зоны Брока (открытой ещё в середине XIX века) к сожалению, не учитывается многими практическими педагогами.
В Японии часть «предметов» в школе изучаются через деятельность: овладение счётом – сначала через изучение механических счёт и только потом на бумаге, ботанику – через ухаживание за растениями и т.п.
Даже начинающие ученики ощущают на себе благотворное влияние от занятий со счетами. Дело не только в приобретении и расширении навыков счёта в уме, усиливается сосредоточенность умственной деятельности. Овладев таким счетом, люди начинают развивать природные творческие способности.
Крупнейшие педагоги Японии уверены, что если доверить все вычислительные работы компьютерам, то обучение основам математики должно обязательно идти с применением соробана.
Оба увлечения японских школьников – оригами и соробан, направлены на деятельное творчество мысли на прочной основе движений рук. Оба предполагают подкрепление и окультуривание природного воображения ребёнка, его тяги к деятельности (а не всемерное торможение оных в школе под любыми благовидными предлогами – с закономерным последующим выплеском накопившегося запала сил в уличные «потехи»).
Если весь мир познакомиться с ним, в выигрыше будут все, вне зависимости от того, как далеко продвинется в будущем научный прогресс.
Если ученики школ в других странах начинают свой путь к знаниям с чтения, письма и арифметики, то японских детей обучают прежде всего чтению, письму и соробану (абаку).
В Японии в систему народного просвещения входит на протяжении десятилетий изучение соробана. Оно обязательно для учеников начальной школы. Кроме школы, ментальному счету обучает 25 500 частных центров.
Соробан является вторым (после оригами) по распространённости увлечением японских школьников. Эти занятия включают:
- как интеллектуальную, так и двигательную составляющую в естественной, гармоничной и очень прочной связке;
- чрезвычайно широкий диапазон сложности и трудоёмкости работы;
- занятия направлены на творчество, порождение решений и преподнесение их вовне в конкретном и легко проверяемом самим ребёнком виде – числовом результате. Как известно, при этом (действии, а не восприятии) в человеческом мозге приходит в активность (и тренируется, соответственно) зона Брока управляющая планированием деятельности человека, а не зона Вернике (тоже важная и нужная), ответственная за восприятие и понимание сведений. Важность развития зоны Брока (открытой ещё в середине XIX века) к сожалению, не учитывается многими практическими педагогами.
В Японии часть «предметов» в школе изучаются через деятельность: овладение счётом – сначала через изучение механических счёт и только потом на бумаге, ботанику – через ухаживание за растениями и т.п.
Даже начинающие ученики ощущают на себе благотворное влияние от занятий со счетами. Дело не только в приобретении и расширении навыков счёта в уме, усиливается сосредоточенность умственной деятельности. Овладев таким счетом, люди начинают развивать природные творческие способности.
Крупнейшие педагоги Японии уверены, что если доверить все вычислительные работы компьютерам, то обучение основам математики должно обязательно идти с применением соробана.
Оба увлечения японских школьников – оригами и соробан, направлены на деятельное творчество мысли на прочной основе движений рук. Оба предполагают подкрепление и окультуривание природного воображения ребёнка, его тяги к деятельности (а не всемерное торможение оных в школе под любыми благовидными предлогами – с закономерным последующим выплеском накопившегося запала сил в уличные «потехи»).
Если весь мир познакомиться с ним, в выигрыше будут все, вне зависимости от того, как далеко продвинется в будущем научный прогресс.
Дата: 19 Октября 2016
Уважаемые родители!
Приглашаем посетить ознакомительное занятие по одному из наших направлений развития интеллектуальных способностей - Ментальной арифметике.
Мы используем адаптированную и доработанную для наших детей программу Ментальной арифметики.
Запись на бесплатное ознакомительное занятие по тел. 8 920 321-37-78
Приглашаем посетить ознакомительное занятие по одному из наших направлений развития интеллектуальных способностей - Ментальной арифметике.
Мы используем адаптированную и доработанную для наших детей программу Ментальной арифметики.
Запись на бесплатное ознакомительное занятие по тел. 8 920 321-37-78
Дата: 26 Апреля 2016
С какого времени можно начинать занятия ментальной арифметикой?
Один из самых часто задаваемых вопросов
Эффективнее всего начинать обучение с 4–6 лет. Согласно данным ученых, в возрасте с 4 до 12 лет происходит наиболее интенсивное развитие головного мозга.
В этот период у детей наблюдается так называемая пластичность мозга, что способствует росту клеток мозга и образованию между ними нейронных связей.
Начните прямо сейчас. Не упускайте возможность.
Ведется набор в новые группы и на индивидуальные занятия. Приглашаем всех желающих на бесплатные ознакомительные занятия. Запись по телефонам: 8 920 321-37-78, 8 920 666-69-77.
Один из самых часто задаваемых вопросов
Эффективнее всего начинать обучение с 4–6 лет. Согласно данным ученых, в возрасте с 4 до 12 лет происходит наиболее интенсивное развитие головного мозга.
В этот период у детей наблюдается так называемая пластичность мозга, что способствует росту клеток мозга и образованию между ними нейронных связей.
Начните прямо сейчас. Не упускайте возможность.
Ведется набор в новые группы и на индивидуальные занятия. Приглашаем всех желающих на бесплатные ознакомительные занятия. Запись по телефонам: 8 920 321-37-78, 8 920 666-69-77.
Дата: 26 Апреля 2016
Что делать, если ребенок избалован? Как его перевоспитать? Вот несколько полезных советов родителям, которые хотят поправить ситуацию.
Шаг 1. Введите чёткий режим дня.
Резко сделать это будет сложно, но постепенно изо дня в день, вы достигнете желаемого результата. Часто мы идём у детей на поводу, когда они не хотят обедать, читать или убирать игрушки. Если вы приучите ребёнка к тому, что он будет это делать в одно и то же время, то конфликты с ним сократятся наполовину.
Шаг 2. Поручите ребёнку одну обязанность по дому.
Конечно, первое время вам придётся всё за ним переделывать. Но помните: его помощь нужна не вам. Она нужна для того, чтобы ребёнок научился ценить и уважать ваш труд, стал более ответственным.
Шаг 3. Контролируйте питание.
Если ребёнку с детства ни в чём не отказывают, то, скорее всего, ест он, что хочет и когда хочет. А если в течение дня он съедает два гамбургера, поп-корн, кукурузные хлопья и три шоколадки, то, конечно, от рыбы на ужин он откажется. Покупайте ребёнку то, что он просит в разумных пределах. И пусть знает, что получит это только после обеда (ужина).
Шаг 4. Ограничьте просмотр телевизора до двух часов в день.
Если ваш избалованный ребёнок полдня проводит перед телевизором и компьютером, то ограничить это время сейчас кажется невозможным. Всё дело в том, что вам это удобно. Ребёнок занят, его не нужно развлекать, а вы – свободны. Используйте компьютер или телевизор как средство поощрения. Если ребёнок - дошкольного возраста, разрешайте игры на компьютере в награду за прочтение текста. Если ребёнок - младшего школьного возраста, то полчаса за компьютером – поощрение за хорошую оценку, за отличную оценку можно разрешить один час.
Шаг 5. Предложите выбрать для занятий какой-нибудь вид спорта.
Это может быть плавание, танцы, футбол, борьба и прочее. Любой вид спорта полезен для здоровья, тем более для развития детского организма. Кроме того, расходуя лишнюю энергию на занятиях, дома ваш ребёнок будет намного спокойней.
Шаг 6. Обеспечьте общение со сверстниками.
В настоящее время не каждый рискнёт выпускать ребёнка одного во двор. У вас, наверняка, есть подруги с детьми такого же возраста, как ваш сын или дочь. Позаботьтесь о том, чтобы 1-2 дня в неделю ваши дети проводили вместе. Попробуйте взять их к себе домой. На время их игры вы сможете заняться домашними делами.
Шаг 7. Похвала.
Хвалите ребёнка за всё, даже за малейшее достижение. Основной мотивацией для хороших поступков должна быть ваша похвала. Ребёнок должен понимать, что для вас очень важно гордиться им. Но вместе с тем и в случае неудачи, он должен чувствовать вашу любовь и поддержку.
Шаг 8. Разговаривайте с ребёнком.
Используйте любое свободное время для разговоров: дома, на прогулке, по дороге в школу. Говорите о животных, о других людях, о вашем детстве и важных событиях в нём. Процесс воспитания - это не нотации по 10 минут в день. Воспитание - это долгие откровенные разговоры с показательными примерами из жизни. Особенно важным для ребёнка будет ваш личный пример.
Шаг 1. Введите чёткий режим дня.
Резко сделать это будет сложно, но постепенно изо дня в день, вы достигнете желаемого результата. Часто мы идём у детей на поводу, когда они не хотят обедать, читать или убирать игрушки. Если вы приучите ребёнка к тому, что он будет это делать в одно и то же время, то конфликты с ним сократятся наполовину.
Шаг 2. Поручите ребёнку одну обязанность по дому.
Конечно, первое время вам придётся всё за ним переделывать. Но помните: его помощь нужна не вам. Она нужна для того, чтобы ребёнок научился ценить и уважать ваш труд, стал более ответственным.
Шаг 3. Контролируйте питание.
Если ребёнку с детства ни в чём не отказывают, то, скорее всего, ест он, что хочет и когда хочет. А если в течение дня он съедает два гамбургера, поп-корн, кукурузные хлопья и три шоколадки, то, конечно, от рыбы на ужин он откажется. Покупайте ребёнку то, что он просит в разумных пределах. И пусть знает, что получит это только после обеда (ужина).
Шаг 4. Ограничьте просмотр телевизора до двух часов в день.
Если ваш избалованный ребёнок полдня проводит перед телевизором и компьютером, то ограничить это время сейчас кажется невозможным. Всё дело в том, что вам это удобно. Ребёнок занят, его не нужно развлекать, а вы – свободны. Используйте компьютер или телевизор как средство поощрения. Если ребёнок - дошкольного возраста, разрешайте игры на компьютере в награду за прочтение текста. Если ребёнок - младшего школьного возраста, то полчаса за компьютером – поощрение за хорошую оценку, за отличную оценку можно разрешить один час.
Шаг 5. Предложите выбрать для занятий какой-нибудь вид спорта.
Это может быть плавание, танцы, футбол, борьба и прочее. Любой вид спорта полезен для здоровья, тем более для развития детского организма. Кроме того, расходуя лишнюю энергию на занятиях, дома ваш ребёнок будет намного спокойней.
Шаг 6. Обеспечьте общение со сверстниками.
В настоящее время не каждый рискнёт выпускать ребёнка одного во двор. У вас, наверняка, есть подруги с детьми такого же возраста, как ваш сын или дочь. Позаботьтесь о том, чтобы 1-2 дня в неделю ваши дети проводили вместе. Попробуйте взять их к себе домой. На время их игры вы сможете заняться домашними делами.
Шаг 7. Похвала.
Хвалите ребёнка за всё, даже за малейшее достижение. Основной мотивацией для хороших поступков должна быть ваша похвала. Ребёнок должен понимать, что для вас очень важно гордиться им. Но вместе с тем и в случае неудачи, он должен чувствовать вашу любовь и поддержку.
Шаг 8. Разговаривайте с ребёнком.
Используйте любое свободное время для разговоров: дома, на прогулке, по дороге в школу. Говорите о животных, о других людях, о вашем детстве и важных событиях в нём. Процесс воспитания - это не нотации по 10 минут в день. Воспитание - это долгие откровенные разговоры с показательными примерами из жизни. Особенно важным для ребёнка будет ваш личный пример.
Дата: 18 Апреля 2016
КАЖДЫЙ РЕБЁНОК ГЕНИЙ !
Дата: 12 Апреля 2016
Нужно ли заставлять ребенка есть?
Общеизвестно, что меню ребенка должно быть сбалансированным и разнообразным. Это значит, что в его пище должны обязательно присутствовать фрукты, овощи, молочные продукты, мясо и рыба. Поскольку все они обладают необходимыми для жизнедеятельности организма микроэлементами и витаминами.
И если от фруктов малыш, как правило, никогда не откажется, то мясо, овощи или рыбу он может занести в свой «черный список». Ребенок еще не понимает разницу между полезной и неполезной пищей. Для малыша существуют только определение "вкусно - невкусно".
Можно попытаться удовлетворить требования маленького гурмана, использовав некоторые хитрости:
1. Пробуйте смешивать «нелюбимые» продукты с теми, которые малыш кушает с удовольствием. Например, в кашки можно добавить фрукты.
Выясните причину отказа от того или иного блюда. Возможно, ребенок не ест мясо, потому что ему трудно его пережевывать. Попробуйте измельчить мясо в блендере и в таком виде его добавить в кашу.
2. Уделите внимание сервировке стола и внешнему виду блюда. Оно должно выглядеть красиво и аппетитно. Выкладывая на тарелку кашку, поэкспериментируйте. Делайте из овощей «зайчиков», «грибков», «ежиков». Обычную котлету маленький привереда есть не желает, а от котлеты с нарисованными глазками и ротиком, возможно, он не откажется.
3. Используйте красивую детскую посуду. Пусть прием пищи превращается в маленький праздник и приносит ребенку удовольствие.
Если у ребенка плохой аппетит, оставьте его в покое на некоторое время. Рано или поздно малыш захочет покушать. Даже если во время еду ребенок съел одну ложку каши, впадать в отчаяние не стоит.
Общеизвестно, что меню ребенка должно быть сбалансированным и разнообразным. Это значит, что в его пище должны обязательно присутствовать фрукты, овощи, молочные продукты, мясо и рыба. Поскольку все они обладают необходимыми для жизнедеятельности организма микроэлементами и витаминами.
И если от фруктов малыш, как правило, никогда не откажется, то мясо, овощи или рыбу он может занести в свой «черный список». Ребенок еще не понимает разницу между полезной и неполезной пищей. Для малыша существуют только определение "вкусно - невкусно".
Можно попытаться удовлетворить требования маленького гурмана, использовав некоторые хитрости:
1. Пробуйте смешивать «нелюбимые» продукты с теми, которые малыш кушает с удовольствием. Например, в кашки можно добавить фрукты.
Выясните причину отказа от того или иного блюда. Возможно, ребенок не ест мясо, потому что ему трудно его пережевывать. Попробуйте измельчить мясо в блендере и в таком виде его добавить в кашу.
2. Уделите внимание сервировке стола и внешнему виду блюда. Оно должно выглядеть красиво и аппетитно. Выкладывая на тарелку кашку, поэкспериментируйте. Делайте из овощей «зайчиков», «грибков», «ежиков». Обычную котлету маленький привереда есть не желает, а от котлеты с нарисованными глазками и ротиком, возможно, он не откажется.
3. Используйте красивую детскую посуду. Пусть прием пищи превращается в маленький праздник и приносит ребенку удовольствие.
Если у ребенка плохой аппетит, оставьте его в покое на некоторое время. Рано или поздно малыш захочет покушать. Даже если во время еду ребенок съел одну ложку каши, впадать в отчаяние не стоит.
Дата: 8 Апреля 2016
Как "разговаривают" животные на разных языка мира? Ответ в картинках!