Мы в соц сетях:
Группа Вконтакте | |
Страничка в Фейсбуке | |
Аккаунт в Инстаграмм |
Контакты:
Адрес: Смоленск, Кирова, 29аБ
Телефоны: +79517052577, +79621918939
Расписание:
Ежедневно 09:00–20:00Официальный сайт amakids.ru
О нас:
AMAKids это сеть центров ментальной арифметики, которая развивается на территории России. Мы помогаем детям развить свой потенциал, повысить креативность и скорость мышления с помощью инновационного обучения. Наши занятия помогут и в жизни, и обучении младшим школьникам.
Из нашей жизни:
Дата: 05.Июля.2017
Чем занять ребенка летом?
Теплые деньки уже наступили, и теперь многие родители задумываются над тем, что будут делать на каникулах их чада. Конечно, дети и сами найдут себе занятие: засядут за телевизор, компьютер или гаджеты. Но вам хотелось бы, чтобы лето прошло с пользой? Тогда вот три главных правила:
• Согласуйте план действий с ребенком. Против собственной воли малыш не будет заниматься, поэтому вводите компромиссы. Например, после выполнения определенного количества задачек он сможет идти гулять.
• Делайте квесты. Увеличивайте поощрение пропорционально выполненной работе. Это будет стимулировать ребенка к большему усердию.
• Отправляйте детей на мастер-классы и курсы. Есть много летних школ, в которых ребенок с удовольствием получит новые знания.
_с_пользой
Теплые деньки уже наступили, и теперь многие родители задумываются над тем, что будут делать на каникулах их чада. Конечно, дети и сами найдут себе занятие: засядут за телевизор, компьютер или гаджеты. Но вам хотелось бы, чтобы лето прошло с пользой? Тогда вот три главных правила:
• Согласуйте план действий с ребенком. Против собственной воли малыш не будет заниматься, поэтому вводите компромиссы. Например, после выполнения определенного количества задачек он сможет идти гулять.
• Делайте квесты. Увеличивайте поощрение пропорционально выполненной работе. Это будет стимулировать ребенка к большему усердию.
• Отправляйте детей на мастер-классы и курсы. Есть много летних школ, в которых ребенок с удовольствием получит новые знания.
_с_пользой
Дата: 4 Июля
Сладкое: польза или вред?
Во всем мире не утихают споры вокруг шоколада и других кондитерских изделий. Так ли сладости вредны для организма? Конечно, однозначного ответа нет, ведь все зависит от количества. Если относиться к потреблению сладостей ответственно, можно получить целый ряд бонусов:
• Улучшение работы мозга. Доказано, что сахар при правильном потреблении улучшает мыслительную деятельность и позволяет нейронам быстро получить питание.
• Гормоны счастья. При употреблении сладкого в мозгу происходит выброс серотонина, отвечающего за удовольствие.
• Устранение запаха изо рта. Хотя эффект непродолжительный, карамелька может спасти долгожданное свидание или важные переговоры.
• Отдельные свойства продуктов. Так, горький шоколад тонизирует, халва укрепляет здоровье, мороженое богато белками, нужными для построения новых клеток и т.д.
Во всем мире не утихают споры вокруг шоколада и других кондитерских изделий. Так ли сладости вредны для организма? Конечно, однозначного ответа нет, ведь все зависит от количества. Если относиться к потреблению сладостей ответственно, можно получить целый ряд бонусов:
• Улучшение работы мозга. Доказано, что сахар при правильном потреблении улучшает мыслительную деятельность и позволяет нейронам быстро получить питание.
• Гормоны счастья. При употреблении сладкого в мозгу происходит выброс серотонина, отвечающего за удовольствие.
• Устранение запаха изо рта. Хотя эффект непродолжительный, карамелька может спасти долгожданное свидание или важные переговоры.
• Отдельные свойства продуктов. Так, горький шоколад тонизирует, халва укрепляет здоровье, мороженое богато белками, нужными для построения новых клеток и т.д.
Дата: 3 Июля
Подведены итоги первого международного чемпионата.
Благодарим всех участников за старания и родителей за поддержку. В чемпионате приняло участие около 4 000 тысяч человек из нескольких стран.
Месяц подготовки и целые сутки напряженной борьбы. Первыми начинали соревнования Владивосток и Хабаровск, Петропавловск Камчатский и Находка, и постепенно включились все студенты, которые готовы были попробовать свои силы.
Для многих детей было неожиданностью встретить более сильных соперников. Ведь даже система рейтингов не могла показать нам всех талантливых детей. За своим местом в чемпионате, даже после того как участник выбыл, можно было следить вплоть до его окончания.
Родители и тренера волновались не меньше детей, участников чемпионата, и борьба была не столько за призы, сколько за признание того, что ученик сейчас лучший в своей теме и категории.
Формат онлайн чемпионата впервые использовался для проведения соревнования в устном счете, и это накладывало определенные обязательства на организаторов. Для того, чтобы избежать фиктивных результатов, все победители подтверждали свои результаты лично основателю ментальной арифметики Федяю В.И.
Определены главные призеры чемпионата. 6 человек в теме анзан международный, трое в категории «до 7 лет» и трое в категории «старше 7 лет». И по 24 победителя в каждой стране в своей теме в 2 возрастных категориях.
В следующих публикация мы будем рассказывать о наших победителях и делиться их успехами.
Благодарим всех участников за старания и родителей за поддержку. В чемпионате приняло участие около 4 000 тысяч человек из нескольких стран.
Месяц подготовки и целые сутки напряженной борьбы. Первыми начинали соревнования Владивосток и Хабаровск, Петропавловск Камчатский и Находка, и постепенно включились все студенты, которые готовы были попробовать свои силы.
Для многих детей было неожиданностью встретить более сильных соперников. Ведь даже система рейтингов не могла показать нам всех талантливых детей. За своим местом в чемпионате, даже после того как участник выбыл, можно было следить вплоть до его окончания.
Родители и тренера волновались не меньше детей, участников чемпионата, и борьба была не столько за призы, сколько за признание того, что ученик сейчас лучший в своей теме и категории.
Формат онлайн чемпионата впервые использовался для проведения соревнования в устном счете, и это накладывало определенные обязательства на организаторов. Для того, чтобы избежать фиктивных результатов, все победители подтверждали свои результаты лично основателю ментальной арифметики Федяю В.И.
Определены главные призеры чемпионата. 6 человек в теме анзан международный, трое в категории «до 7 лет» и трое в категории «старше 7 лет». И по 24 победителя в каждой стране в своей теме в 2 возрастных категориях.
В следующих публикация мы будем рассказывать о наших победителях и делиться их успехами.
Дата: 3 Июля
Числа правят миром
Много древних математиков старались найти универсальные формулы, объясняющие многие законы бытия. Тетраксис Пифагора, знаменитый египетский треугольник и другие попытки познать мир через числа вошли в историю. Но и сейчас многие открытия доказывают математическую гармоничность мира:
• Пифагорийский Тетраксис в музыке и Вселенной
Оказалось, что дроби, образованные числами от 1 до 4 вместе с Лапласовской формулой (формула скорости распространения звука в воздухе) описывают гармоничное звучание струны и движение планет в солнечной системе.
• Птолемеевская геометрия планет
В средневековье было отмечено, что все объекты солнечной системы можно описать как сферы, в которые вписаны полигональные фигуры: додекаэдры, икосаэдры и прочее. При современных расчетах погрешность оказалась минимальной.
• Загадка 60
Оказалось, что с помощью этого числа можно описывать многие пространственно-временные величины. Например, геометрические секунды и минуты, время (секунды, минуты, часы), секунды и минуты географических координат.
Много древних математиков старались найти универсальные формулы, объясняющие многие законы бытия. Тетраксис Пифагора, знаменитый египетский треугольник и другие попытки познать мир через числа вошли в историю. Но и сейчас многие открытия доказывают математическую гармоничность мира:
• Пифагорийский Тетраксис в музыке и Вселенной
Оказалось, что дроби, образованные числами от 1 до 4 вместе с Лапласовской формулой (формула скорости распространения звука в воздухе) описывают гармоничное звучание струны и движение планет в солнечной системе.
• Птолемеевская геометрия планет
В средневековье было отмечено, что все объекты солнечной системы можно описать как сферы, в которые вписаны полигональные фигуры: додекаэдры, икосаэдры и прочее. При современных расчетах погрешность оказалась минимальной.
• Загадка 60
Оказалось, что с помощью этого числа можно описывать многие пространственно-временные величины. Например, геометрические секунды и минуты, время (секунды, минуты, часы), секунды и минуты географических координат.
Дата: 30 Июня
НАДО ЛИ ПЕРЕУЧИВАТЬ РЕБЕНКА, ЕСЛИ ОН ЛЕВША
Осознание того, что ребенок – левша, часто заставляет родителей переживать. Не будет ли ему тяжело в школе и повседневной жизни, где все заточено под праворуких? Может быть, все же стоит переучить ребенка, если леворукость была замечена в раннем возрасте?
Осознание того, что ребенок – левша, часто заставляет родителей переживать. Не будет ли ему тяжело в школе и повседневной жизни, где все заточено под праворуких? Может быть, все же стоит переучить ребенка, если леворукость была замечена в раннем возрасте?
Леворукость – особенность, к которой нужно привыкнуть
amakids.ru Дата: 30 Июня
Квадриллион сонетов на одном листе
Как можно разместить сто тысяч миллионов стихотворений на одной бумажке? Даже если взять гигантский лист или писать микроскопическим шрифтом, сложно представить выполнение такой задачи. Французский поэт Раймон Кено нашел неординарный способ решения.
Этот человек написал 10 сонетов по 14 строк на одном листе. А дальше – все зависит от вашей фантазии. Вы можете комбинировать строки как угодно, создавая новые художественные приемы и открывая необычные смысловые горизонты. Всего у вас получится ровно квадриллион вариантов (1014 ).
В интернете представлена не только французская версия необычного сборника сонетов, но и переводы на английский и русский.
Как можно разместить сто тысяч миллионов стихотворений на одной бумажке? Даже если взять гигантский лист или писать микроскопическим шрифтом, сложно представить выполнение такой задачи. Французский поэт Раймон Кено нашел неординарный способ решения.
Этот человек написал 10 сонетов по 14 строк на одном листе. А дальше – все зависит от вашей фантазии. Вы можете комбинировать строки как угодно, создавая новые художественные приемы и открывая необычные смысловые горизонты. Всего у вас получится ровно квадриллион вариантов (1014 ).
В интернете представлена не только французская версия необычного сборника сонетов, но и переводы на английский и русский.
Дата: 29 Июня
Загадочное число Пи
В математике много таинственных и интересных вычислений. Но самым неординарным из них является число Пи. Вот некоторые факты об этом математическом артефакте:
• Кто открыл? Автор числа Пи неизвестен по сей день. Для вычислений его использовали еще древние шумеры, что видно на их глиняных табличках.
• Отличия в разных странах. Древние египтяне принимали за Пи 3,16, шумеры – 3 1/8, индусы рассчитывали его как 3,088. А в штате Индиана более века назад предлагали округлить его до 4, но этот билль не получил утверждения.
• Концентрация хаоса. Количество цифр после запятой в «π» может вместить все – от шифрования Ветхого Завета до номера вашей банковской карты.
• Исчерпывающая точность. Известно, что 40 знаков в числе Пи достаточно для расчета длины окружности, опоясывающей всю известную Вселенной. Погрешность – один атом водорода.
В математике много таинственных и интересных вычислений. Но самым неординарным из них является число Пи. Вот некоторые факты об этом математическом артефакте:
• Кто открыл? Автор числа Пи неизвестен по сей день. Для вычислений его использовали еще древние шумеры, что видно на их глиняных табличках.
• Отличия в разных странах. Древние египтяне принимали за Пи 3,16, шумеры – 3 1/8, индусы рассчитывали его как 3,088. А в штате Индиана более века назад предлагали округлить его до 4, но этот билль не получил утверждения.
• Концентрация хаоса. Количество цифр после запятой в «π» может вместить все – от шифрования Ветхого Завета до номера вашей банковской карты.
• Исчерпывающая точность. Известно, что 40 знаков в числе Пи достаточно для расчета длины окружности, опоясывающей всю известную Вселенной. Погрешность – один атом водорода.
Дата: 28 Июня
Призер первого онлайн чемпионата по ментальной арифметике из Йошкар-Олы
Дата: 28 Июня
Праздник при информационной поддержке Министерства молодежной политики, спорта и туризма Саратовской области
Преподаватели Академии знакомили ребят с уникальной методикой ментальной арифметики, позволяющей решать в уме сложные математические задачки, развивать память и интеллект.
В перерывах между играми для детей была организована развлекательная программа: Шоу от "Музея занимательных наук Эйнштейна», фокусы от академии ментальной арифметики «Амакидс»
Преподаватели Академии знакомили ребят с уникальной методикой ментальной арифметики, позволяющей решать в уме сложные математические задачки, развивать память и интеллект.
В перерывах между играми для детей была организована развлекательная программа: Шоу от "Музея занимательных наук Эйнштейна», фокусы от академии ментальной арифметики «Амакидс»
Дата: 28 Июня
История абакуса
Прародитель современных счетов появился более 3000 лет назад в Китае. Арифметический инструмент, напоминавший абакус, имел один темный шарик и четыре светлых бусины в каждом ряду, соответствовавшие «5» и «1».
Первый учебник по подсчетам на абакусе также вышел в Поднебесной, но позднее – 2 тысячи лет назад. Похожие математические инструменты находили в захоронениях вплоть до 15 века. После этого периода абакус неоднократно пытались заменить другими методами подсчета, но старания были тщетны.
В 1946 году в Японии прошел совместный конкурс института развития ЭВМ и школы ментальной арифметики. Машина и абакус соревновались в скорости проведения рассчетов. В умелых руках древний инструмент обгонял компьютер в сложении, вычитании и делении, а также в комбинациях этих операций. Машина победила только в умножении.
Прародитель современных счетов появился более 3000 лет назад в Китае. Арифметический инструмент, напоминавший абакус, имел один темный шарик и четыре светлых бусины в каждом ряду, соответствовавшие «5» и «1».
Первый учебник по подсчетам на абакусе также вышел в Поднебесной, но позднее – 2 тысячи лет назад. Похожие математические инструменты находили в захоронениях вплоть до 15 века. После этого периода абакус неоднократно пытались заменить другими методами подсчета, но старания были тщетны.
В 1946 году в Японии прошел совместный конкурс института развития ЭВМ и школы ментальной арифметики. Машина и абакус соревновались в скорости проведения рассчетов. В умелых руках древний инструмент обгонял компьютер в сложении, вычитании и делении, а также в комбинациях этих операций. Машина победила только в умножении.